Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ fiat croma 05>, opel signum / vectra all 02> |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 343781720 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34228 | искать аналоги > |
MOOG | OP-TC-1956 | искать аналоги > |
SIDEM | 9273 | искать аналоги > |
TRW | JTC1000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (194) |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |