Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Артикул | 814886265 |
Штрих-код (EAN) | 4044688304940 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 46 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 36,5 |
Внешний диаметр [мм] | 26 |
Вес [кг] | 0,07 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0501541 | SEAT | TD | искать аналоги > |
8E0501541J | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0501541Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0501541S | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270901 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3050105418E0S | искать аналоги > |
BIRTH | 2607 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6679 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461185 | искать аналоги > |
FARE SA | 10259 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30494 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6679 | искать аналоги > |
GSP | 517141 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800346 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26619 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8772 | искать аналоги > |
MALO | 17443 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05338 | искать аналоги > |
METZGER | 52062409 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 501 0023 | искать аналоги > |
NK | 5104764 | искать аналоги > |
NK | 5104792 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1612 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1182 | искать аналоги > |
SIDEM | 837722 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411467 | искать аналоги > |
STC | T405338 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00923-SX | искать аналоги > |
TALOSA | 57-05722 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 518 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.32.061 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391179 | искать аналоги > |
VAICO | V10-6079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |