Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3918420674 |
Штрих-код (EAN) | 5901225702555 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Длина [мм] | 335,5 |
Ширина (мм) | 189 |
Высота [мм] | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220PDAE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PDEE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PDFE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
A140069 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC2469E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-9364 | искать аналоги > |
AMC Filter | SA-9850 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 AF2 353 | искать аналоги > |
CHAMPION | U700/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1058 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF251 | искать аналоги > |
FRAM | CA5782 | искать аналоги > |
HENGSTENBERG | E242L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C34175 | искать аналоги > |
MAPCO | 60040 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3735 | искать аналоги > |
MEYLE | 012 094 0022 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA299 | искать аналоги > |
PURFLUX | A310 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6297 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 528 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 9920 A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7196 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 311 | искать аналоги > |
UFI | 30.073.00 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0840 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |