Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | катушка зажигания для а / м toyota corolla e15 (06-) / rav 4 (08-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (sc 1915) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м toyota corolla e15 (06-) / rav 4 (08-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (sc 1915) |
Описание AE | катушка зажигания для а / м toyota corolla (06-) / rav 4 (08-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (sc 1915) |
Описание BE | катушка зажигания для а / м toyota corolla (06-) / rav 4 (08-) 1.6i / 1.8i / 2.0i (sc 1915) |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания для а/м Toyota Corolla (06-)/Rav 4 (08-) 1.6i/1.8i/2.0i (SC 1915) |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м Toyota Corolla (06-)/Rav 4 (08-) 1.6i/1.8i/2.0i (SC 1915) |
Описание WM | Катушка зажигания Toyota Corolla (06-)/Rav 4 (08-) 1.6i/1.8i/2.0i (SC 1915) |
Описание MO | Катушка зажигания TOYOTA AURIS/COROLLA 1.6/AVENSIS/RAV 4 2.0 |
Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA E15 (06-)/RAV 4 (08-) 1.6I/1.8I/2.0I (SC 1915) |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М TOYOTA COROLLA E15 (06-)/RAV 4 (08-) 1.6I/1.8I/2.0I (SC 1915) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 1957630308 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC1915 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |