Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | резиновый буфер d=110mm / d=30mm / h=45mm neoplan / man f7 / 8 / 9,m / f90,l / m / f2000,tga sl / sg / su,nl / ng / nd / nm |
Артикул | 2545047248 |
Штрих-код (EAN) | 8699245104523 |
Страна (по штрих-коду) | Турция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 110 |
Внутренний диаметр | 30 |
Высота 1 [мм] | 45 |
Вес [кг] | 0.378 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81960200186 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 35466 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |