Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 920704205 |
Штрих-код (EAN) | 5411450610759 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Параметр | KZIS-1 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 35 |
Высота [мм] | 24 |
Ширина (мм) | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22810PF5008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22810PS1000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22810PS1005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22810PS1008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22810PS1015 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH23309 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH23312 | искать аналоги > |
EXEDY | BRG457 | искать аналоги > |
EXEDY | BRG837 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404004 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CF-498 | искать аналоги > |
LuK | 500 0672 60 | искать аналоги > |
LuK | 500 0754 60 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 862 001 | искать аналоги > |
SNR | BAC374.01 | искать аналоги > |
TECHNOMAG | 22810-PF5-008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |