Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi Galant 2.0 6V 6A12 24V Z=226*30 93> |
Артикул | 995581335 |
Штрих-код (EAN) | 8021787023596 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 226 |
Ширина (мм) | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
94597_DY | AR | искать аналоги > | |
MD179620 | AR | искать аналоги > | |
MD179620 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD197149 | AR | искать аналоги > | |
XD179620 | AR | искать аналоги > | |
XD179620 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT930 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4265V | искать аналоги > |
GATES | 5376XS | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1435 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB402 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |