Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2386335506 |
Диаметр [мм] | 215 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 122001911 | искать аналоги > |
LuK | 122005310 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | Q60012 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | Q90682 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | Q90751 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | Q90781 | искать аналоги > |
SACHS | 3082119131 | искать аналоги > |
VALEO | 266923 | искать аналоги > |
VALEO | 267423 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |