Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 60033462 |
| Ширина (мм) | 67,6 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Внешний диаметр [мм] | 130 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4340254G12 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4340260G11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| OPTIMAL | 972299 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 6979 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0027494 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853069217 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |