Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица колеса без подшипника |
Описание MS | ступица колеса без подшипника |
Артикул | 2344130718 |
Штрих-код (EAN) | 4043605035417 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8D0407615B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0407615D | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0407615E | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 3304 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 1794 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24947 | искать аналоги > |
METZGER | N 3116 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 04-P179 | искать аналоги > |
RUVILLE | 485705 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26706 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 4947 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0498 | искать аналоги > |
VEMA | 17783 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |