Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2462708910 |
Штрих-код (EAN) | 8032532061053 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
Толщина [мм] | 15 |
Ширина (мм) | 128 |
Высота [мм] | 48,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
для артикула № | 05P073 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43022SE0932 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2506 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2A10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2A11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2A12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SD2A13 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0910 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0911 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0912 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0A10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0A11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SE0A12 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3G31 | HONDA | TD | искать аналоги > |
572288 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |