Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок поперечной тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 2871813970 |
Внутренний диаметр | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 36,5 |
Внутренняя длина [мм] | 54,6 |
Наружная длина [мм] | 37 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4871020270 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
51427973640 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TAB-020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |