Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | сайлентблок рычага переднего задний\ ix35 2wd 10> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок рычага sportage - ix35 |
Описание MS | сайлентблок рычага sportage - ix35 |
Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1486562610 |
Штрих-код (EAN) | 5413978232000 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 59,85 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545842S000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
881707 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIPPARTS | N4230535 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43806 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |