Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1131901775 |
Штрих-код (EAN) | 4082300355574 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 131,6 |
Ширина 2 [мм] | 131,6 |
Высота 1 [мм] | 53,3 |
Высота 2 [мм] | 65,2 |
Толщина [мм] | 17,8 |
WVA номер | 23915 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | T1444 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 204-291 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34112288854 | BMW | FA | искать аналоги > |
34112288855 | BMW | FA | искать аналоги > |
34116767143 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116767144 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771837 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771838 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116772892 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116774050 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |