Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3404671244 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320058214 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 20 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
| Высота [мм] | 80 |
| Спецификация | + Carter |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 328783 | AR | искать аналоги > | |
| 328783S | AR | искать аналоги > | |
| 397414F127 | AR | искать аналоги > | |
| 397414F127 | AR | искать аналоги > | |
| 95590794 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95619706 | AR | искать аналоги > | |
| 95619709 | AR | искать аналоги > | |
| 95619709 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| D8401 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERT | 500370 | искать аналоги > |
| GOMET | 551435K | искать аналоги > |
| GOMET | 551470K | искать аналоги > |
| GOMET | 552470K | искать аналоги > |
| LOBRO | 300579 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30098 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |