Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1086782022 |
| Штрих-код (EAN) | 3468626111567 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6PK1900 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1900D1 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1900 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1904 | искать аналоги > |
| GATES | 68437 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1903 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1900K6 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61900 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |