Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 837076227 |
Штрих-код (EAN) | 8711768863142 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51306S04003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM462 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH280111 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42006 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42007 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4264007 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU462 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ462 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS2002 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-6717 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |