Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3557810011 |
Штрих-код (EAN) | 4030776004151 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 340 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 43,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
834615 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
835615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9049582 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90499582 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512446 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90512447 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |