Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 407675619 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759387412 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 885 |
| Количество проводов | 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 021906265R | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 030906265AP | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 030906265BD | SEAT | TD | искать аналоги > |
| KJ0218861A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KJ0218861B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |