Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник КПП |
Артикул | 3299163277 |
Высота [мм] | 30,163 |
Вес [кг] | 1,334 |
Внутренний диаметр | 66,675 |
Внешний диаметр [мм] | 117,475 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8190987 | IVECO | TD | искать аналоги > |
81934200203 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF | 0735 300 510 A | искать аналоги > |
ZF | 0750 117 079 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |