Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 666614002 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787511710 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Ширина (мм) | 10 |
| Длина [мм] | 1225 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987947664 | искать аналоги > |
| CONTITECH | AVX10X1225 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 95X1225 | искать аналоги > |
| FLENNOR | AVX10X1225LA | искать аналоги > |
| GATES | 6229MC | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | AV101215 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBA1225 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 1A1225 | искать аналоги > |
| SNR | CA10AV1225 | искать аналоги > |
| TRW | 470951225 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCB11225 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |