Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 496838231 |
Штрих-код (EAN) | 3306435015419 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 18,3 |
Длина [мм] | 155,7 |
Высота [мм] | 70,7 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 21413 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605855 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4467049 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4483723 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4646899 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4648457 | SAAB | TD | искать аналоги > |
46602617 | ZASTAVA | TD | искать аналоги > |
571530 | SP | искать аналоги > | |
90443873 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |