Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1597798428 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001468564 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 216 |
| Ширина (мм) | 195 |
| Высота [мм] | 15 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 72880AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 21-SB-SB4 | искать аналоги > |
| ASHUKI | T109-15 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32505 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1342018 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21SB4 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SC-9610 | искать аналоги > |
| MDR | MCF-3SB4 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1342018 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
| SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |