Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр топливный\ lada samara / nova / kalina 1.3-1.7 88> |
| Описание ML | топливный фильтр |
| Артикул | 108320621 |
| Штрих-код (EAN) | 3286066002203 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Соединительная резьба | M14x1,5 |
| Высота [мм] | 114 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2108210999 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 211001117012 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 211201117010 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 21120111701001 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 21121117010 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 2112111701001 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 2112111701005 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 212151117010 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 212301117010 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 25121548 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 25121655 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986450124 | искать аналоги > |
| BOSCH | F0124 | искать аналоги > |
| CHAMP | FN90 | искать аналоги > |
| CHAMPION | L240/606 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT5372 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP851 | искать аналоги > |
| FRAM | G5915 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H138WK | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H267WK | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK612/5 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AG-6164 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP220 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5372 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | Fl5114/5 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WF8182 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |