Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в передний 65x79x20\ bmw e46 / e90 / e60 1.8 / 2.0i n46 01> |
Описание RS | сальник коленчатого вала (79x65x20-r) |
Описание MK | сальник коленчатого вала (79x65x20-r) bmw n40 / n42 / n43 / n45 / n46 / n51 / n52 / n53 / n54 / n55 |
Описание MS | сальник коленчатого вала (79x65x20-r) bmw n40 / n42 / n43 / n45 / n46 / n51 / n52 / n53 / n54 / n55 |
Описание AE | so-0077 сальник (79x65x20-r) lynxauto |
Описание FR | Сальник коленчатого вала (79x65x20-R) |
Описание MO | Сальник к/вала BMW пер. 65x79x20 N42/N45/N46 тефлон |
Описание RP | сальник коленчатого вала (79x65x20-r) |
Артикул | 2836809677 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |