Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3996292737 |
Штрих-код (EAN) | 8680871017288 |
Длина [мм] | 353 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350603 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0350615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13237130 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24417251 | SAAB | TD | искать аналоги > |
350603 | OPEL | FA | искать аналоги > |
35060351741130 | SP | искать аналоги > | |
350615 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51741130 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51803183 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CROMA (194) |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |