Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ nissan patrol 2.8d / td v6 86-00 |
Артикул | 1923407808 |
Штрих-код (EAN) | 4250093407453 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [г] | 1080 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2101022J00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101022J25 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101022J26 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101028J25 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101028J26 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101081T00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101081T25 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
2101081T26 | AR | искать аналоги > | |
2101081T26 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V228 | AR | искать аналоги > | |
21010V229 | AR | искать аналоги > | |
21010V7225 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V7226 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V7227 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V7228 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V7229 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V7285 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010V7286 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21010VB125 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B101081T26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B1010VB125 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B1010VB126 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
BA01022J25 | AR | искать аналоги > | |
BA01022J25 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
P745 | AR | искать аналоги > | |
QP15013030 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |