Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | 0 451 103 213_фильтр масляный!_ Porsche 911/924/94 |
Артикул | 928628891 |
Штрих-код (EAN) | 3165141081077 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 123 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5017856 | FORD | TD | искать аналоги > |
5025130 | FORD | TD | искать аналоги > |
94410720102 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
94410720103 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
94410720105 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
94410720106 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
94410720108 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
94410720190 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | FX20014 | искать аналоги > |
ACDelco | X4051E | искать аналоги > |
CHAMP | LS154 | искать аналоги > |
CHAMP | PH2855 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2098 | искать аналоги > |
DELPHI | FX20014 | искать аналоги > |
FRAM | PH6941 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | Z400 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 14 W 25 | искать аналоги > |
KNECHT | AW131 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 142 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC142 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC75 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W719/22 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFL 358 | искать аналоги > |
PBR | BC 1230 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27642 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L30165 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PER165 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5239 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R 128 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R129 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE 911 (964) |
PORSCHE 924 |
PORSCHE 944 |
PORSCHE 944 кабрио |
PORSCHE 959 |
PORSCHE 968 |
PORSCHE 968 кабрио |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |