Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3575205707 |
Штрих-код (EAN) | 4014427051473 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | MITSUBISHI |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0BP0518V05 | AR | искать аналоги > | |
E92Z12200C | FORD | TD | искать аналоги > |
F22018V05 | AR | искать аналоги > | |
F22018V05 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F22018V05A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F22018V05B | MAZDA | SP | искать аналоги > |
MB611788 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD611788 | AR | искать аналоги > | |
T17671 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
T880T17671 | AR | искать аналоги > | |
T880T18771 | AR | искать аналоги > | |
T880T19071 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 234 033 | искать аналоги > |
BREMI | 9539 | искать аналоги > |
DODUCO | 5672 | искать аналоги > |
FACET | 1.431.113 | искать аналоги > |
FACET | 3.8331/13 | искать аналоги > |
FACET | 931113 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5333006 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5335006 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 49194 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DRJ 245 | искать аналоги > |
STANDARD | 49194 Intermotor | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |