Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3632161571 |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Тип сальника вала | 827S RD W |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15061800 | искать аналоги > |
BGA | OS0351 | искать аналоги > |
CORTECO | 20026123B | искать аналоги > |
ELRING | 153740 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS8690 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19571 | искать аналоги > |
GLASER | 77124 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319474-00 | искать аналоги > |
REINZ | 813414400 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |