Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольцо уплотнительное гбц 10x13.5x1\ vag |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание MS | прокладка пробки маслосливной |
Описание AE | уплотнительное кольцо bmw / daf / man |
Описание BE | уплотнительное кольцо bmw / daf / man |
Описание FA | Кольцо уплотнительное |
Описание WM | Кольцо уплотнительное ГБЦ VAG |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | 218913648 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
N0138115 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |