Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | свеча зажигания platinum, pm9rc-11 |
Артикул | 1916632409 |
Штрих-код (EAN) | 4082300401769 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Момент затяжки от [Нм] | 20 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 30 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 188 705-181 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |