Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NK 5013913
5013913 рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

Производитель: NK

Код производителя: 5013913
Артикул: AE 144-964-841-0
Наличие: нет в наличии (c 18.01.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 5013913 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1449648410
Тип руляПоперечный рычаг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом

Оригинальные номера (OEM)
7700413493RENAULTTDискать аналоги >
7700823097RENAULTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC701искать аналоги >
EURODEAL AUTOPARTS86 13 010искать аналоги >
FEBI BILSTEIN10877искать аналоги >
MAPCO19177искать аналоги >
METZGERR-931искать аналоги >
OCAP393017искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSA1394Sискать аналоги >
RUVILLE935518искать аналоги >
TRISCAN850025516искать аналоги >
TRWJTC911искать аналоги >

Применяется в автомобилях
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_)
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_)
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряЧрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в подшипниках червяка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025