Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3418750017 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5450100Q0G | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5450100Q0L | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 8200123885 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200254163 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200463294 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200739494 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200763294 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200942392 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200942417 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METZGER | 58065101 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5070 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50410 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850025570 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN KUBISTAR (X76) |
| NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
| RENAULT TWINGO II (CN0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |