Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 426023504 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063945408 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Производительность [л/ч] | 110 |
| Рабочее давление [бар] | 4 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 313011300066_MM | BR | искать аналоги > | |
| 4D0906091 | VW | TD | искать аналоги > |
| 4D0906091C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MEAT & DORIA | 76417 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |