Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги fiat fso lada 67- |
Артикул | 1894774268 |
Размер резьбы | 16x1 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21013003057 | LADA | TD | искать аналоги > |
4193224 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4343762 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
4372172 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4372173 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5032315_NK | BR | искать аналоги > | |
82275679 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA650 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 83 11 007 | искать аналоги > |
IRB | 41.017 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11635 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19080 | искать аналоги > |
METZGER | E-97N | искать аналоги > |
OCAP | 180027 | искать аналоги > |
OCAP | 180047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR1118S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917201 | искать аналоги > |
SWAG | 10.111.50.6 | искать аналоги > |
SWAG | 10.115.50.6 | искать аналоги > |
SWAG | 64.100.80.6 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85001526 | искать аналоги > |
TRW | JTE451 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |