Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1866634946 |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 600 |
Длина 2 [мм] | 580 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 24/23 |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008570 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118955 | искать аналоги > |
BOSCH | 955S | искать аналоги > |
BOSCH | A955S | искать аналоги > |
CHAMPION | KF60 | искать аналоги > |
DENSO | DF-129 | искать аналоги > |
DENSO | DF129 | искать аналоги > |
PJ | 042824 | искать аналоги > |
PJ | 42824 | искать аналоги > |
PJ | FB324 | искать аналоги > |
SWF | 119357 | искать аналоги > |
TRICO | NF588 | искать аналоги > |
TRICO | NF608 | искать аналоги > |
VALEO | 575188 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B5 (E60) |
ALPINA B5 универсал (E61) |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |