Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые передние nissan murano (z50) pathfinder (r51) navara (d40) |
Описание MS | тормозные колодки дисковые передние nissan murano (z50) pathfinder (r51) navara (d40) |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
Артикул | 169809621 |
ограничение производителя | TOKICO |
Толщина [мм] | 16,7 |
Длина [мм] | 163,7 |
Высота [мм] | 54,2 |
Количество | 4 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41060EB326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37518 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1490 | искать аналоги > |
ATE | 13046057832 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN142130 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494151 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2011 | искать аналоги > |
GIRLING | 6134049 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3601094 | искать аналоги > |
METELLI | 2207430 | искать аналоги > |
METZGER | 116201 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2715 | искать аналоги > |
NK | 222264 | искать аналоги > |
PAGID | T1522 | искать аналоги > |
PEX | 7828 | искать аналоги > |
QH Benelux | 7727 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1526 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2422701 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2422716505 | искать аналоги > |
TRW | GDB3404 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
NISSAN FRONTIER (D40) |
NISSAN NAVARA (D40) |
NISSAN NAVARA пикап (D40) |
NISSAN NP300 |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |