Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2513340723 |
| Штрих-код (EAN) | 5908234614145 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Ширина 1 [мм] | 151,3 |
| Высота 1 [мм] | 58,2 |
| Ширина 2 [мм] | 150,1 |
| Высота 2 [мм] | 61 |
| Толщина [мм] | 17,8 |
| Тормозная система | ATE |
| проверочное значение | E1 90R-011033/862 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044650D050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37546 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1543 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7213.2 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 12-1255 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1890 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 1013780 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 19-1157 | искать аналоги > |
| MEYLE | 025 232 0217/W | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2769 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7242A | искать аналоги > |
| PAGID | T1566 | искать аналоги > |
| PEX | 7.844 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2402201 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3457 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |