Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | фильтр масляный vag a4 / a5 / a6 / q7 / touareg / caenne 2.7-6.0 tdi |
| Описание MS | фильтр масляный vag a4 / a5 / a6 / q7 / touareg / caenne 2.7-6.0 tdi |
| Описание BG | Фильтр масляный (вставка) VAG A4/A5/A6/Q7/TOUAREG/CAENNE 2.7-6.0 TDI (FILTRON OE650/6, MANN HU8001X) AFOE086 |
| Описание MO | Фильтр масляный VAG A4/A5/A6/Q7/TOUAREG/CAENNE 2.7-6.0 TDI |
| Артикул | 40648321 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AFOE086 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |