Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный OPEL Corsa, Signum, Tigra, Vectra |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG155CFC |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 2889051917 |
Длина [мм] | 331 |
Ширина (мм) | 164 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1808619 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1808624 | OPEL | TD | искать аналоги > |
32026118 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51805219 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
6808601 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9179905 | SAAB | TD | искать аналоги > |
9201440 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93172129 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93172299 | SAAB | TD | искать аналоги > |
KF2548 | BUNGARTZ U. PESCHKE | TD | искать аналоги > |
P824 | TEMA TERRA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |