Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MARSHALL M2910051
M2910051 р / к дискового тормоза 9(мр) направл. 36x103, втулка 39x55, винты, упл.\ sn6,mb

Производитель: MARSHALL

Код производителя: M2910051
Артикул: AK-BR 112-173-884-1
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 18:10 13.08.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПТ, 15.08.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПТ, 15.08.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
3700
Бонусные баллы: 35  ? 
Количество:  
   - или -   
р / к дискового тормоза 9(мр) направл. 36x103, втулка 39x55, винты, упл.\ sn6,mb

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MARSHALL M2910051 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BRр / к дискового тормоза 9(мр) направл. 36x103, втулка 39x55, винты, упл.\ sn6,mb
Описание AKРемкомплект тормозного суппорта
Артикул1121738841
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИзнос, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025