Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав | |
Описание MK | шрус внутренний правый 34x43 3x27 (chevrolet captiva (c100) 2007-) |
Описание MS | шрус внутренний правый 34x43 3x27 (chevrolet captiva (c100) 2007-) |
Описание AE | шрус внутренний правый 34x43.3x27 |
Описание FA | Шрус внутренний правый 34x43.3x27 |
Описание BG | ШРУС 1011-CAPRH |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав | |
Артикул | 50492644 |
Штрих-код (EAN) | 4056111064758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 43,3 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Вес [кг] | 2,514 |
Количество | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1011CAPRH | SM | искать аналоги > | |
4804568 | FA | искать аналоги > | |
4804570 | FA | искать аналоги > | |
4804589 | OPEL | FA | искать аналоги > |
93743414 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
96624722 | FA | искать аналоги > | |
96624724 | GENERAL MOTORS | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |