Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ shuma II 97-04 |
Описание RS | шрус внутренний | перед лев | |
Описание MK | шрус внутренний левый 22x35x24 shuma II / sephia II / mentor II / spectra 1997-2004 |
Описание MS | шрус внутренний левый 22x35x24 shuma II / sephia II / mentor II / spectra 1997-2004 |
Описание FA | Шрус внутренний левый 22x35x24 |
Артикул | 809221120 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 1,805 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2N222520 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
2211SPAATLH | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |