Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1045551857 |
Штрих-код (EAN) | 4046001395048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,973 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 153 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31306779604 | BMW | TD | искать аналоги > |
31331096311 | BMW | TD | искать аналоги > |
31336769584 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 51261 | искать аналоги > |
BOGE | 88-563-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23943 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30363 01 | искать аналоги > |
LUO'S | 731346 | искать аналоги > |
LUO'S | 751322 | искать аналоги > |
MALO | 27230 | искать аналоги > |
MAPCO | 36686 | искать аналоги > |
METZGER | WM-F 6311 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 313 3109 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35408 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825013 | искать аналоги > |
SACHS | 802 375 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 3943 | искать аналоги > |
VAICO | 20-1167 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |