Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2097264471 |
Штрих-код (EAN) | 4046001354359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Профиль головки болта | Двеннадцатигранный буртик |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33411095238 | BMW | SP | искать аналоги > |
33416762314 | BMW | TD | искать аналоги > |
33416764180 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21166 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK990 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR591141 | искать аналоги > |
METZGER | WM 1243 | искать аналоги > |
METZGER | WM 150.32 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 752 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 502 252 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 502252 | искать аналоги > |
SNR | R150.32 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27648 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 1166 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 11220 | искать аналоги > |
VAICO | 20-0679 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |