Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего\ opel antara, chevrolet captiva 2.0-3.2 05> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя правая (chevrolet captiva (c100) 2007-) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя правая (chevrolet captiva (c100) 2007-) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя правая |
Описание BG | Тяга стабилизатора передн правая CHEVROLET CAPTIVA (C100) 2007- 1023-CAPRH |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 2132987762 |
Штрих-код (EAN) | 4056111046648 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,425 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806305 | OPEL | FA | искать аналоги > |
480630596626248 | SP | искать аналоги > | |
96626248 | GENERAL MOTORS | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |