Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\chrysler neon 00-05 / chrysler pt cruiser 01-07 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага chrysler pt cruiser 2001-2009 |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага chrysler pt cruiser 2001-2009 |
Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний CHRYSLER PT CRUISER 2001-2009 CRAB-012 |
Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2618470564 |
Штрих-код (EAN) | 4056111070377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,315 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04656012AB | SP | искать аналоги > | |
04656012AC | CHRYSLER | FA | искать аналоги > |
04656012AD | CHRYSLER | FA | искать аналоги > |
04656012AF | FA | искать аналоги > | |
CRAB012 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |