Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутренний 22x40x25 | перед лев | |
Описание MK | шрус внутренний левый 22x40x25 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
Описание MS | шрус внутренний левый 22x40x25 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
Описание FR | Шрус внутренний левый 22x40x25 |
Описание BG | ШРУС внутр левый NISSAN ALMERA CLASSIC 0211-B10ATLH |
Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA/NOTE/TIIDA 05- внут.лев. |
Артикул | 2934212411 |
Штрих-код (EAN) | 4056111044330 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 1,824 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0211B10ATLH | SM | искать аналоги > | |
3740131015 | FA | искать аналоги > | |
39100ED305 | FA | искать аналоги > | |
3910195F0C | NISSAN | FA | искать аналоги > |
3910195F0D | FA | искать аналоги > | |
39711ED105 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |