Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 40304048 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197634637 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Высота [мм] | 54,5 |
| Вес [кг] | 17,91 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 25 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 93 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1371393 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 13713930 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1503287 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 1503287SK | AR | искать аналоги > | |
| 1543340 | AR | искать аналоги > | |
| 1543340 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 1546747 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 6C111125A1B | AR | искать аналоги > | |
| 6C111125AA | AR | искать аналоги > | |
| 6C111125AA | FORD | AR | искать аналоги > |
| 6C111125AB | FORD | AR | искать аналоги > |
| 8C1V1125AA | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT автобус |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |